Бесплатная забота

Условия, при которых в получаете бесплатные услуги технической поддержки:

  • В течение 6 месяцев после завершения работ по внедрению продуктовой линейки Super-ATS Mini, Tower, Rack в организации
  • В течение 1 месяца при подключении по тарифам SaaS
  • В течение 3 месяцев при подключении по тарифам SaaS на 1 год

Коммерческая забота

Дальнейшая поддержка системы осуществляется на условиях абонентской платы или разовой оплаты за обращение:

  • Абонентская плата по выбранному тарифу, включает несколько обращений в месяц, время отклика регламентируется Соглашением об уровне сервиса (SLA)
  • Разовая стоимость обращения составляет 600 рублей (в зависимости от типа обращения), время исполнения заявки – не более 2-х рабочих дней
Тариф Количество пользователей Стоимость 1 месяца, руб. Стоимость 1 месяца при оплате на год, руб.
Стартап 10 абонентов и менее 1 абонент = 100 1 абонент = 89
Малый бизнес От 11 до 30 абонентов 1 абонент = 75 1 абонент = 65
Средний бизнес От 31 до 50 абонентов 1 абонент = 65 1 абонент = 55
Корпорация 51 и более абонентов 1 абонент = 50 1 абонент = 39